Всем привет, продажи транспортных услуг - это искуство и всегда появляются вопросы, например, есть такие заказчики которые попросили отправить КП и пока не обратились к вм или например вы посчитали их направления, но они пока не воспользовались вашими услугами
Данная тема - это вопрос к вам, как ненавязчиво напомнить клиенту о себе, что-то доброе, что вызвало бы улыбку у него, а не агрессию
Есть мысли?
Логистический ЧАТ 1001 груз в Телеграм
Логистический Канал 1001 груз - в Телеграм
Наша площадка на АТИ - Ассоциация клуб 1001 груз
Как ненавязчиво клиенту напомнить о себе
-
neexforg
Обратиться по никнейму - Репутация 71%
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 26 фев 2023, 10:57
- Профиль: Экспедитор
- Код АТИ: 1234567890
- Компания: ООО ТК 1001 груз
- Контактная информация:
-
Обратиться по никнейму - Репутация 19%
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 фев 2025, 14:31
- Профиль: Грузовладелец
- Код АТИ: 7313829
- Компания: ТД Каскад
Как ненавязчиво клиенту напомнить о себе
Да нет хорошего совета, тут на удачу надо надеяться. ловить момент когда логист или грузовладелец не загружен работой. В хорошем настроение и готов к диалогу.
Хотя наверное есть, предложить свои услуги по ставки ниже рынка.
зацепить заказчика низкой ставкой, потом выйти на рыночную ставку по перевозкам.
Хотя наверное есть, предложить свои услуги по ставки ниже рынка.
зацепить заказчика низкой ставкой, потом выйти на рыночную ставку по перевозкам.
-
Обратиться по никнейму - Репутация 0%
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 апр 2025, 17:07
- Профиль: Перевозчик
- Код АТИ: 1279335
- Компания: ООО "СКОРА"
Как ненавязчиво клиенту напомнить о себе
вот она! конкуренция 8) Понятно кто ставки бьёт )D1OH1C писал(а): ↑24 апр 2025, 15:00 Да нет хорошего совета, тут на удачу надо надеяться. ловить момент когда логист или грузовладелец не загружен работой. В хорошем настроение и готов к диалогу.
Хотя наверное есть, предложить свои услуги по ставки ниже рынка.
зацепить заказчика низкой ставкой, потом выйти на рыночную ставку по перевозкам.
Так всё ж от потенциального заказчика зависит и от того насколько вы изучили его задачи.
С улыбой хотим? Вот:
Каламбур такой себе, но и я не юморист. Полагаю, поставленная тс задача была бы достигнута.neexforg, направляли вам кп на перевозку псков-питер. Ждать ли нам ОС по "трассе Е95" (с) ?
А вообще, формулировка и подход под каждого заказчика свои должны быть. Этж бизнес, а бизнес - он про отношения людей. Как ты - так и к тебе. Сколько раз было: заказчик заказывал транспорт у меня не смотря на то, что ценник я всандаливал повыше. Потому что он платёжеспособен и уверен что я ему тачку пригоню за час до назначенного времени, дам следилику когда будет доставка, доки все оформлю как надо и т.п. - сервис. Конечно, и я лишнего не возьму и честный ценник всегда обосную. А кто хочет на минималках сделать, - ну он найдёт кто сделает - пускай. С такими опасно работать. Денег нет у них, могут швырнуть.
-
Обратиться по никнейму - Репутация 19%
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 фев 2025, 14:31
- Профиль: Грузовладелец
- Код АТИ: 7313829
- Компания: ТД Каскад
Как ненавязчиво клиенту напомнить о себе
я не перевозчик, я представитель грузовладельца. Своё мнение выразил, как я думаю надо зацепить клиента. Это должно работать в любой продаже.
Мы тоже продажники и мы тоже работаем с покупателями. Первое что сейчас цепляет покупателя это цена. требование к качеству приходит в процессе сотрудничества.
Я своих перевозчиков сильно по ставке не прогибаю. Но на уступки особо тоже не иду. Потому что понимаю, когда ставки взлетят. Перевозчик не будет мне возить ниже рынка. Он будет возить по рынку. Рынок есть рынок, если мои постоянные перевозчики предлагают машину выше рынка. Я уйду к другим.
Сейчас я контролирую его ставки, они могут быть выше на 1 000 - 2 000. Но это компенсируется сервисом, перевозчик решает мои проблемы на выгрузке и водителями.
Мы тоже продажники и мы тоже работаем с покупателями. Первое что сейчас цепляет покупателя это цена. требование к качеству приходит в процессе сотрудничества.
Я своих перевозчиков сильно по ставке не прогибаю. Но на уступки особо тоже не иду. Потому что понимаю, когда ставки взлетят. Перевозчик не будет мне возить ниже рынка. Он будет возить по рынку. Рынок есть рынок, если мои постоянные перевозчики предлагают машину выше рынка. Я уйду к другим.
Сейчас я контролирую его ставки, они могут быть выше на 1 000 - 2 000. Но это компенсируется сервисом, перевозчик решает мои проблемы на выгрузке и водителями.
-
Обратиться по никнейму - Репутация 19%
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 фев 2025, 14:31
- Профиль: Грузовладелец
- Код АТИ: 7313829
- Компания: ТД Каскад
Как ненавязчиво клиенту напомнить о себе
Добавлю наши покупатели - это заказчики перевозки. Мы выступаем посредником, между нашим заказчиком и покупателем.
Мы транслируем ставку перевозчика нашему клиенту. В половине случаем мы не зарабатываем на перевозке.
Наша первая цель продать свою продукцию, доставка это дополнительный сервис для нашего покупателя.
Не каждый покупатель радуется высокой ставке за перевозку.
Мы транслируем ставку перевозчика нашему клиенту. В половине случаем мы не зарабатываем на перевозке.
Наша первая цель продать свою продукцию, доставка это дополнительный сервис для нашего покупателя.
Не каждый покупатель радуется высокой ставке за перевозку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей