Логистический ЧАТ 1001 груз в Телеграм

Логистический Канал 1001 груз - в Телеграм

Наша площадка на АТИ - Ассоциация клуб 1001 груз

Как ненавязчиво клиенту напомнить о себе

Обсуждения грузоперевозок и обучение логистики с нуля
Аватара пользователя
neexforg
Обратиться по никнейму
Репутация 71%
Репутация 71%
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 фев 2023, 10:57
Профиль: Экспедитор
Код АТИ: 1234567890
Компания: ООО ТК 1001 груз
Контактная информация:

Как ненавязчиво клиенту напомнить о себе

Непрочитанное сообщение neexforg »

Всем привет, продажи транспортных услуг - это искуство и всегда появляются вопросы, например, есть такие заказчики которые попросили отправить КП и пока не обратились к вм или например вы посчитали их направления, но они пока не воспользовались вашими услугами

Данная тема - это вопрос к вам, как ненавязчиво напомнить клиенту о себе, что-то доброе, что вызвало бы улыбку у него, а не агрессию

Есть мысли?
D1OH1C
Обратиться по никнейму
Репутация 19%
Репутация 19%
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2025, 14:31
Профиль: Грузовладелец
Код АТИ: 7313829
Компания: ТД Каскад

Как ненавязчиво клиенту напомнить о себе

Непрочитанное сообщение D1OH1C »

Да нет хорошего совета, тут на удачу надо надеяться. ловить момент когда логист или грузовладелец не загружен работой. В хорошем настроение и готов к диалогу.
Хотя наверное есть, предложить свои услуги по ставки ниже рынка.
зацепить заказчика низкой ставкой, потом выйти на рыночную ставку по перевозкам.
pianoprayer
Обратиться по никнейму
Репутация 0%
Репутация 0%
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2025, 17:07
Профиль: Перевозчик
Код АТИ: 1279335
Компания: ООО "СКОРА"

Как ненавязчиво клиенту напомнить о себе

Непрочитанное сообщение pianoprayer »

D1OH1C писал(а): 24 апр 2025, 15:00 Да нет хорошего совета, тут на удачу надо надеяться. ловить момент когда логист или грузовладелец не загружен работой. В хорошем настроение и готов к диалогу.
Хотя наверное есть, предложить свои услуги по ставки ниже рынка.
зацепить заказчика низкой ставкой, потом выйти на рыночную ставку по перевозкам.
вот она! конкуренция 8) Понятно кто ставки бьёт )

Так всё ж от потенциального заказчика зависит и от того насколько вы изучили его задачи.
neexforg писал(а): 23 апр 2025, 05:23 что-то доброе, что вызвало бы улыбку у него, а не агрессию
С улыбой хотим? Вот:
neexforg, направляли вам кп на перевозку псков-питер. Ждать ли нам ОС по "трассе Е95" (с) ?
Каламбур такой себе, но и я не юморист. Полагаю, поставленная тс задача была бы достигнута.
А вообще, формулировка и подход под каждого заказчика свои должны быть. Этж бизнес, а бизнес - он про отношения людей. Как ты - так и к тебе. Сколько раз было: заказчик заказывал транспорт у меня не смотря на то, что ценник я всандаливал повыше. Потому что он платёжеспособен и уверен что я ему тачку пригоню за час до назначенного времени, дам следилику когда будет доставка, доки все оформлю как надо и т.п. - сервис. Конечно, и я лишнего не возьму и честный ценник всегда обосную. А кто хочет на минималках сделать, - ну он найдёт кто сделает - пускай. С такими опасно работать. Денег нет у них, могут швырнуть.
D1OH1C
Обратиться по никнейму
Репутация 19%
Репутация 19%
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2025, 14:31
Профиль: Грузовладелец
Код АТИ: 7313829
Компания: ТД Каскад

Как ненавязчиво клиенту напомнить о себе

Непрочитанное сообщение D1OH1C »

я не перевозчик, я представитель грузовладельца. Своё мнение выразил, как я думаю надо зацепить клиента. Это должно работать в любой продаже.
Мы тоже продажники и мы тоже работаем с покупателями. Первое что сейчас цепляет покупателя это цена. требование к качеству приходит в процессе сотрудничества.

Я своих перевозчиков сильно по ставке не прогибаю. Но на уступки особо тоже не иду. Потому что понимаю, когда ставки взлетят. Перевозчик не будет мне возить ниже рынка. Он будет возить по рынку. Рынок есть рынок, если мои постоянные перевозчики предлагают машину выше рынка. Я уйду к другим.
Сейчас я контролирую его ставки, они могут быть выше на 1 000 - 2 000. Но это компенсируется сервисом, перевозчик решает мои проблемы на выгрузке и водителями.
D1OH1C
Обратиться по никнейму
Репутация 19%
Репутация 19%
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2025, 14:31
Профиль: Грузовладелец
Код АТИ: 7313829
Компания: ТД Каскад

Как ненавязчиво клиенту напомнить о себе

Непрочитанное сообщение D1OH1C »

Добавлю наши покупатели - это заказчики перевозки. Мы выступаем посредником, между нашим заказчиком и покупателем.
Мы транслируем ставку перевозчика нашему клиенту. В половине случаем мы не зарабатываем на перевозке.
Наша первая цель продать свою продукцию, доставка это дополнительный сервис для нашего покупателя.
Не каждый покупатель радуется высокой ставке за перевозку.

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
cray2 dash2 friends good heart help laughter pardon pleasantry post rofl2 scratch-one-s-head shock smajlik-s-kubkom smile spam yahoo biggrin blush2
   
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей