1. По текущим прогнозам в ближайшие 2 месяца деловая активность в России снизится до абсолютного рекорда вниз - начиная с 2008 года. А может и до 1999 рухнет. Но надеюсь… Грузов не будет. Останутся только мастодонты - крупнейшие корпораты России, которые продолжат давление на рынок.
2. Крупные парки продают тачки десятками и сотнями. Давление на цену машины будет увеличиваться. Все потому, что сегмент Транспортной и складской логистики перевели в банковском секторе в уровень 5 - это наивысший уроввень риска. Это означает, что кредитные линии отзывают, отзовут, ковенанты ужесточают, а многим просто перекрывают кислород. Многие банки начали принимать залог по оценке 1:1. Денег в сфере станет кратно меньше. Компании начнут переходить на принцип «живём по средствам» - сокращая при этом все мыслимые и не мыслимые расходы. Начнется серьезная борьба за выручку, оплаты, вполне возможно, сфера перейдет на предоплатную систему (исключая мастодонтов, которые продолжат давить).
3. Мелкие перевозчики припаркуются. Но это не особо сыграет, потому что крупные перевозчики будут ехать за еду, вымывая свои резервы.
4. Стоимость денег возрастет до 35% годовых. Это сделает (да в целом уже) невозможным получение точки безубыточности.
5. Стройки встали, проекты заморожены, производства под стройки пытаются переориентироваться, но в итоге приостановятся. Крупные компании в различных сферах распродают активы или полностью бизнес (ПИК, Мвидео, Деловые линии - из близко известных).
6. Ориентировочно - апогей треша ожидается до конца марта. Апрель - дно и попытки оттолкнуться. Май - рынок начнет оздоравливаться вполне быстрыми темпами. Пузырь лопнет. В моменте ставки вырастут на 20-30%-40%, и мы должны быть к этому готовы, заряжены, не разругавшись, не раскидав команду. До осени будет оздоровление.
7. Октябрь - будет взлет сферы - для тех, кто уцелел. Все изъятые тачки вырастут в цене в 2.5-3 раза. Цена на перевозки вырастет х2 от текущих минимум, а может и больше.
Логистический ЧАТ 1001 груз в Телеграм
Логистический Канал 1001 груз - в Телеграм
Наша площадка на АТИ - Ассоциация клуб 1001 груз
Прогнозы в грузоперевозках на 2025 год
-
neexforg
Обратиться по никнейму - Репутация 64%
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 26 фев 2023, 10:57
- Профиль: Экспедитор
- Код АТИ: 1234567890
- Компания: ООО ТК 1001 груз
- Контактная информация:
Прогнозы в грузоперевозках на 2025 год
Коллеги, пользователь нашего чата дал свои прогнозы, ждем ваши комментарии!
-
Обратиться по никнейму - Репутация 0%
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 янв 2025, 08:13
- Профиль: Перевозчик
- Код АТИ: 5587240
Прогнозы в грузоперевозках на 2025 год
Какой вы оптимист !!! Откуда деньги возьмутся, что бы так разгулятся, да еще так быстро, к осени? Вы ждете наплыва инвесторов с мешками ?! Есть какие то закрома ?
-
neexforg
Обратиться по никнейму - Репутация 64%
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 26 фев 2023, 10:57
- Профиль: Экспедитор
- Код АТИ: 1234567890
- Компания: ООО ТК 1001 груз
- Контактная информация:
Прогнозы в грузоперевозках на 2025 год
Коллеги, вчера выставил груз с МСК на СПБ на 5-ти тонник, мне начали звонить одиночки/контейнеры и фуры, я сначала не понял, думал, может со ставкой что-то не то, может нулем ошибся, нет все правильно, начал разбираться, оказывается на фуры ставки дают ниже, чем я даю на пятитонник
-
neexforg
Обратиться по никнейму - Репутация 64%
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 26 фев 2023, 10:57
- Профиль: Экспедитор
- Код АТИ: 1234567890
- Компания: ООО ТК 1001 груз
- Контактная информация:
Прогнозы в грузоперевозках на 2025 год
Я миллион раз говорил, если бы всё было так плохо, у нас в стране не было бы переизбытка транспорта. Все имеющиеся трудности - временные. Откроются другие пути (сейчас рынок перенасыщен машинами, которые вынуждены работать по РФ, которые раньше трудились на Европу), когда упадёт ключевая ставка, лизинги снова станет труднее получить (сейчас их дают кому не лень, зная, что если он не выплатит, свежую тачку просто заберут и дальше отправят новому Васи в новый лизинг), рынок самоочистится от слабых игроков, плюс помогут тупые законы убрать частников, которые не смогут идти в ногу со временем и подстроиться под все новые реестры, ЭТРН и прочее (это я не одобряю и против частников и мелких игроков ничего не имею). Из-за большой ключевой ставке производителям, строителям и прочим потенциальным клиентам не выгодно брать кредиты для бизнеса, многие заняли выжидательную позицию. Как только геополитическая ситуация изменится, рынок станет более стабильным и прогнозируемым. Уйдут снова на Европу машины, перестанут (дай Бог) конвоями гнать китайскую фальгу (фуры), ставки полезут вверх. И всё равно найдутся те, кому что-то будет не так
-
Обратиться по никнейму - Репутация 0%
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 мар 2025, 16:34
- Профиль: Перевозчик
- Код АТИ: 3922117
- Компания: ООО ПАГ
Прогнозы в грузоперевозках на 2025 год
как раз Деловые Линии и Делко просят у государства безвозмездные субсидии если одобрят они будут давить на рынок столько сколько надо
-
Обратиться по никнейму
Прогнозы в грузоперевозках на 2025 год
Рынок упал увы минимум года три четыре так все и будет. Вот посмотрите.
-
dmitriitva
Обратиться по никнейму - Репутация 0%
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 апр 2025, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург
- Профиль: Перевозчик
- Код АТИ: 7825969
- Компания: ООО "ТВА-трнас"
Прогнозы в грузоперевозках на 2025 год
Я так думаю, что если в конце года, как говорят, финны откроют границы, и в первую очередь для грузотпотока, то все, кто сидел на международке, туда вернется, а соответственно внутрироссийский рынок хоть как то, да освободится. Но, к сожалению, я думаю это только лишь мечты..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей