Ребят этот спорт наверное никогда не прекратится![]()
Я понимаю что это конкуренция если ты являешься грузоперевозчиком. Хоть ты на малой, хоть на большой. Уважать деятельность нужно каждого, хоть ты директор, водитель, логист, диспетчер. Экспедитор. Имеется у тебя свой автопарк или нет. Или у тебя всего одна машина.
Но мы друг от друга можно сказать зависим. Кому нужно большой объем отправить, нанимают фуру, кому то средний нанимают Газон, маленький нанимают Газель. Мало кто может выйти на главного заказчика и т.д. Кто то берет груз от диспетчера кто то от экспедитора, кто от ТК работают так как кому удобно.Конечно хочется чтобы был какой то порядок в этой сфере по ставкам и оплатам. Но мы имеем то что имеем.
Но злорадствовать или желать кому то плохого, ну это конечно ….. И винить малометражки в этом что вот они такие плохие и все из за них. Конечно так себе. Каждое Т/С в этой сфере имеет спрос. Пусть не 100% й и не постоянный но имеется. Так что, как говорится давайте уважать друг друга. Сейчас это всех коснулась с ценой на км. Никто не хочет возить груз за спасибо. Каждый хочет заработать и прокормить себя и свою семью. И содержать свое Т/С.
Логистический ЧАТ 1001 груз в Телеграм
Логистический Канал 1001 груз - в Телеграм
Наша площадка на АТИ - Ассоциация клуб 1001 груз
Ставки в грузоперевозках 2025
- neexforg
- Репутация 57%
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 26 фев 2023, 10:57
- Профиль: Экспедитор
- Код АТИ: 1234567890
- Компания: ООО ТК 1001 груз
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Ставки в грузоперевозках 2025
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя