Логистический чат в телеграм - Логистика клуб 1001 груз

Наша площадка на АТИ - Ассоциация клуб 1001 груз

Непредоставление груза заказчиком (срыв загрузки) Алгоритм действия

Обсуждения грузоперевозок и обучение логистики с нуля
Ответить
Аватара пользователя
neexforg
Репутация 50%
Репутация 50%
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 фев 2023, 10:57
Профиль: Экспедитор
Код АТИ: 1234567890
Благодарил (а): 6 раз

Непредоставление груза заказчиком (срыв загрузки) Алгоритм действия

Сообщение neexforg »

Непредоставление груза заказчиком (срыв загрузки).

Оформление срыва загрузки и получение компенсации происходит в три этапа: уведомление, составление акта, претензия.

Перед началом всех действий необходимо собрать доказательства вашего присутствия на месте погрузки. Это могут быть любые документы, выданные вам на месте погрузки, фото и видеофиксация присутствия авто на месте, а так же данные GPS / Глонасс. Чем больше доказательств - тем лучше.

Так же следует убедиться, что срыв действительно имеет место быть.

Этап 1. Уведомление заказчика о намерении составить акт.

На этом этапе вы приглашаете заказчика на составление акта о срыве погрузки. В уведомлении нужно указать адрес, дату и время составления акта.

Адрес можно указать любой, наиболее удобный вам. Привязка к месту погрузки не обязательна. Это может быть как адрес погрузки, так и адрес вашего места жительства или работы или любой другой.

Дата и время должны быть в будущем, но не позднее следующего дня. Время должно быть дополнено фразой "по местному времени".

Отправляем уведомление на эл. почту заказчика. Текст уведомления следует вставить в тело письма, а так же вложением скан с подписью и печатью (для надёжности :)

Скачать шаблон уведомления.

Этап 2. Составление акта о срыве погрузки.

На составление акта у вас есть 2 дня (день, в который произошёл срыв и следующий). Так же вы должны физически присутствовать на адресе и во время, указанное в уведомлении.
Далее составляете акт, подписываете его и отправляете на эл. почту заказчика.

Скачать шаблон акта.

Этап 3. Претензия.

Расчёт суммы штрафа производите исходя из условий договора (заявки). Если в договоре НЕ установлены иные условия, то штраф за срыв загрузки составит 20% от стоимости перевозки, в соответствии п.1 ст.35 ФЗ-259 (УАТиГНЭТ) - так же изменяете а шаблоне.

Абзац для НДСников. Штрафы не облагаются НДС, соответственно штраф вы должны выставить без НДС, при этом сумму штрафа считаем от ставки с НДС. Т.е. штраф 20% от ставки 100к с НДС составит 20к без НДС.

Составляем претензию и отправляем её на эл. почту заказчика, затем оригиналы акта и претензии отправляем на почтовый адрес заказчика.

Скачать шаблон претензии.

----------

В шаблонах документов меняем выделенное красным на свои данные и ставим чёрный цвет текста.

----------

Это пока бета-версия. Инструкция и шаблоны могут в будущем меняться. Исправления, дополнения и замечания приветствуются.
Ответить