Логистический ЧАТ 1001 груз в Телеграм

Логистический Канал 1001 груз - в Телеграм

Наша площадка на АТИ - Ассоциация клуб 1001 груз

О дармовозах в грузоперевозках

Обсуждения грузоперевозок и обучение логистики с нуля
Аватара пользователя
neexforg
Репутация 71%
Репутация 71%
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 фев 2023, 10:57
Профиль: Экспедитор
Код АТИ: 1234567890
Компания: ООО ТК 1001 груз
Контактная информация:

О дармовозах в грузоперевозках

Непрочитанное сообщение neexforg »

Есть один просто экспонат в Челябинске. Работаем логистом ведущим в Строительной крупной фирме. Обложил себя кучкой перевозчиков дармовозами.🧐 И как жаба на болоте с лягушатами🤣 Ему озвучиваешь реальные ставки. Он вечно у вас заговор в грузоперевозках. Вы дорого озвучиваете😂 типа вы ху...е перевозчики, а его дармовозы заеб...е пацаны.😂🤣 Только потом тачки ремонтируют на зарплату жены или материнского капитала🤣😂Встречались просто такие ребята⚡️⚡️⚡️⚡️Жен жалко. За идею работают. Как так???😆😆😆
Или с кредитной карты? ваши мнения на этот счет?
D1OH1C
Репутация 19%
Репутация 19%
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 фев 2025, 14:31
Профиль: Грузовладелец
Код АТИ: 7313829
Компания: ТД Каскад

О дармовозах в грузоперевозках

Непрочитанное сообщение D1OH1C »

каждый крутиться, как может по ситуации. Сейчас грузовладельцы пользуются возможностью возить дешевле.

Когда будет ситуация машин мало, а заказов много. Разве перевозчик возит по рыночной цене?
Если пеервозчик понимает, что он в округе один. желающих много на его услуги больше.
Перевозчик устраивает торги кто больше ему предложит с минимальной своей отдачей. Или заламывает ставку + 30% к рынку.
Это происходит постоянно под новый год или перед длительными праздниками.
Воробьёв Денис
Репутация 0%
Репутация 0%
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 янв 2025, 12:29
Профиль: Перевозчик
Код АТИ: 618205

О дармовозах в грузоперевозках

Непрочитанное сообщение Воробьёв Денис »

Кроилово - ведёт к попадалову. Это колесо сансары грузовладельца из которого нет выхода (не видит, или не хочет видеть выход). Потому что каждый раз экономя, и залетая с дармовозами (груз не чем крепить - на повороте вылетели кирпичи, срывы поставок из-за частых поломок машин, и т.д.) он каждый раз наступает на одни и те же грабли ища по низу рынка, так как он искренне не понимает как выбрать перевозчика и выбирает тупо по цене (нет в голове понимания критериев качества). Эдакие бесконечные грабли. С такими клиентами нормальные транспортные компании тоже не стремятся работать - у них свой мир.
В Питере кстати тоже есть такой ГО
Karagan
Репутация 0%
Репутация 0%
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2025, 22:36
Профиль: Логист

О дармовозах в грузоперевозках

Непрочитанное сообщение Karagan »

D1OH1C писал(а): 19 июн 2025, 12:51 Когда будет ситуация машин мало, а заказов много.
Это не имеет вообще никакого значения много машин или мало. Ну много их и что дальше-везти бесплатно что ли?
У всего есть свой тайминг и для отправки груза тоже. Не может грузак сидеть вечно и ждать пока клюнет лопушок.
Просто перевозы пошли какие то странные-ведутся на шум из репродукторов о том, что машин много, а грузов мало и что надо брать что есть, а то вообще и этого не будет.
Я что то не припомню, что бы кто то ездил пустой. Значит грузов то хватает оказывается, просто хорошую цену не дет никто.
А может это просто у некоторых завышенные ожидания от ставки или прибыли вообще, вот и расстраиваются.
Karagan
Репутация 0%
Репутация 0%
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2025, 22:36
Профиль: Логист

О дармовозах в грузоперевозках

Непрочитанное сообщение Karagan »

neexforg писал(а): 19 июн 2025, 08:49 Обложил себя кучкой перевозчиков дармовозами.
Значит он очень хороший предприниматель если у него так получается. Не думаю, что удастся ему доказать обратное.
Так то люди в бизнес идут денег заработать СЕБЕ, а не окружающим.
Кстати знакомая картинка. Есть у меня такой знакомый заказчик Газелей. Платит 2500 в смену +топливо на 500 р. Мужики на своих газелях хлебушек по магазинам развозят. Примерно 20 машин в день, 20 точек по району, километраж примерно 20-25 км, времени часов 5 занимает, маршруты одни и те же, люди одни и те же, работа стабильная, оплата стабильная. Работают и работают. А потом уже по объявлениям начинают бомбить, вроде как всех устраивает.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей